CRM-аллергия
или препятствие внедрению

Гипоаллергенная тема саботажа сотрудников
Изменения в работе организации -
это риск увидеть реальное состояние ее составляющих

Пока все находится на своих привычных местах и выполняет необходимую функцию - это может казаться Верным. Так и будет, пока в это верят. Достаточно один раз подвергнуть сомнению идеальность всего процесса, как занавес замыленных глаз от создателей "Вижу так, как хочу это видеть" оголяет сцену для вступления революционной цели: "Воплощение единой стратегии".
(Упс)
Взаимодействие - это важное составляющее коллективной работы
У каждого своя история, ритм и условный "статус" в среде сотрудников. Кто-то скажет: "Не буду", - кто-то: "Не могу", - и лишь смотрящие на сцену перемен и видящие цель спросят: "Как?"
Внедрение CRM-систем - это процесс автоматизации бизнеса, а работа в CRM-системе - это в первую очередь результат правильной постановки цели ведущим на главной сцене компании.

Сотрудники должны видеть, зачем им те или иные инновации

И осознанно верить этому. Только потом работа в CRM-системе становится технологическим продолжением важной составляющей всего бизнеса - человека. Исключение распространения негативного настроя к работе
Оптимизм = исключение негативного настроя в работе

Подрывая идеальность своего бизнеса до внедрения - принимая как факт, что для достижения цели - необходимо быть постоянно в движении, также стоит обратить внимание на привычные механизмы подхода к сотрудникам. Возможно, к процессу адаптации с новой системой ведущий, вместо поддержки людей, - провоцирует п
роцесс отторжения внедрения?

Корпоративная этика - бонус перед внедрением

Факт Внедрения CRM активирует сначала налаживание коммуникации в компании, осознание реальной цели компании, реконструкция подходов к управлению и работе. Лишь после этого компания начинает контактировать с программой.
Успех в простом
Компании, имеющие настроенные процессы коммуникации между отделами имеют повышенные шансы для успешного внедрения правильно выбранной системы

Автор
Анастасия Шурыгина
Made on
Tilda