Трансформация программы лояльности в ИТ
или как сделать вашего клиента союзником?
Как показывает статистика от 20 до 35 % клиентов приносят 80% прибыли компании
Нашумевшая и такая популярная тема – программа лояльности. В последние годы этот тренд набирает оборотов. Компании открывают новые вакансии, находясь в активном поиске специалистов по работе с программой лояльности, а владельцы готовы платить немаленькие деньги для создания программного обеспечения, которое позволит автоматизировать этот процесс. Но стоит ли игра свеч?

Затраты на привлечения нового клиента в 5, а то и в 10 раз больше, чем на удержание существующего. Увеличение «удержание» клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на 25-50%, но большая часть клиентов окупается лишь через 12 месяцев работы с ними, следовательно, если клиент ушел до этого срока, то он принес убыток компании.
Благодаря использованию программы лояльности вы можете собирать данные, которые особо ценны для проведения дальнейшего анализа и построения сильной маркетинговой стратегии.
Исходя из этих данных можно сделать следующий вывод – программа лояльности при «грамотном» использовании может значительно приумножить доход компании. Более того вы зарабатываете приверженность и любовь ваших клиентов. Согласитесь, приятно видеть в числе своих клиентов промоутеров, которые готовы рассказывать всему миру о вашей компании, предоставляемых вами товаров или услугах.


Кто ваш клиент? Что он покупает? В какие дни посещает ваш магазин? Какие комбинации продуктов присутствуют в его чеке?
Эта информация позволит поближе увидеть портрет вашего потребителя и проникнуться его потребностями.

Сегментировать группы клиентов, проводить массовые триггерные рассылки, запускать мощные рекламные кампании, проводить точечный анализ и это не еще полный список возможностей автоматизированной программы лояльности.
66% компаний используют СRМ платформы в рамках аналитики баз данных программы лояльности
Но при этом 61% экспертов отметили, что используют разные каналы сбора данных. Если вы относитесь к числу вышеупомянутых экспертов вам просто жизненно необходима гибкая омниканальная платформа, которая позволит объединить все возможные каналы в одно целое.

Именно в этом вам сможет помочь #Onebox – это платформа CRM + ERP
Платформа, которая позволит оптимизировать бизнес-процессы вашей компании, провести интеграцию с мобильным приложением или личным кабинетом клиента. Консультанты компании #Nspace радо воплотят все ваши идеи в жизнь. Также при необходимости можно интегрироваться с другими учетными системами, что добавит удобства в использовании софта и значительно сократит время работы сотрудников. Но не стоит забывать, программа лояльности это всего лишь инструмент в ваших руках и только от вас зависит насколько эффективно он будет работать и какие плоды принесет.


И напоследок
Программа лояльности – это выявление любви и заботы к клиенту. Каждая деталь и даже на первый взгляд мелочь, играет колоссальную роль. Мы несем в массы продукт, который имеет неоспоримо высокую ценность, но не менее ценен наш клиент. На кону его лояльность и приверженность, которая как раз таки и способна сделать клиента вашим союзником.


Автор
Наталья Дума
Made on
Tilda